Графический дизайн
Вам нужна наша помощь?
Оставьте ваши данные и мы с вами свяжемся

Разработка фирменного стиля

Разработка фирменного стиля компании

Фирменный стиль является одним из базовых инструментов в процессе развития бренда. Разработка фирменного стиля представляет собой создание единого визуального образа компании или товара с помощью индивидуальных стилевых элементов, иллюстраций, типографики, правил верстки.

Какие задачи решает фирменный стиль:

  • Разработка фирменного стиля предприятия повышает ее узнаваемость,
    приумножая нематериальную ценность бренда
  • Снижает расходы на коммуникации за счет четкой системы визуальной
    идентификации
  • Увеличивает эффективность рекламы, благодаря формирования целостного
    образа в глазах потребителя
  • Помогает с меньшими издержками выводить на рынок новые товары
  • Укрепляет корпоративный дух для привлечения талантливых кадров

 

Какими принципами мы руководствуемся при создании корпоративного стиля:

  • Концепция
    Создание фирменного стиля или разработка торговой марки начинается с концепции — генеральной идеи, которая тесно связана с позиционированием бренда, отражает его преимущества и характер. Концепция системы визуальной идентификации строится на метафоре. Она позволяет перевести сущность бренда в образную плоскость, подчеркнуть его эмоциональные характеристики.
  • Уникальность
    Качественный фирменный стиль компании основан на сочетании особых стилевых элементов — графики, цветов, шрифтов, которые обеспечивают бренду быстрое восприятие его преимуществ.
  • Система
    В процессе разработки важнейшим аспектом является четкая структура, которая включает в себя константы айдентики — логотип, цвет, шрифт, а также второстепенные элементы — паттерны, иллюстрации, верстка. Профессионально выстроенная графическая система формирует правила, на основе которых проектируются все материалы.
  • Адаптивность
    Дизайн фирменного стиля должен легко адаптироваться под различные носители, будь то визитка или биллборд. В системе корпоративного стиля должны быть прописаны гайдлайны его адаптации под любые потребности бизнеса, которые позволят ему трансформироваться и развиваться, не теряя свою узнаваемость.

 

Заказать фирменный стиль бренда

Стоимость разработки фирменного стиля определяется исходя из целей, стоящих перед брендом и количества носителей. Для каждого заказчика мы разрабатываем оптимальное ценовое решение.