Разработка логотипа
Логотип — это уникальное графическое изображение названия компании или товара. Это может быть и знак, эмблема, шрифтовой блок с графикой, который может использоваться как индивидуально так и компанией для повышения узнаваемости.
Создание логотипа является одной из важнейшей целей формирования узнаваемости бренда, и это не просто визуальный элемент, а элемент который представляет собой квинтэссенцию характера организации или торговой марки, выраженную посредством изобразительного воплощения.
Лого сам по себе уже, является рекламным сообщением, так как обеспечивает видимую маркировку определенных носителей и может служить навигационным знаком. К хорошо разработанному лого, можно отнести такие определения как оригинальность, выразительность, лаконичность, функциональность, универсальность и самое главное, чтобы он имел характерную запоминаемость.
Чтобы создать превосходный лого, нужно обладать определенными знаниями и навыками. В символе следует заложить облик уникальной экспрессивности, выражающей образ бренда или фирмы. Лого призван также транслировать особые атрибуты и характеристики сферы деятельности организации или товарной категории к которой относится бренд.
Создание логотипа — это процесс поэтизации, наращивание ясной эстетической и эмоциональной ауры, благодаря которой смысл восприятие потребителем становится более масштабным и глубоким. Удачные исполнения логотипа становятся особым кодом, они воспринимаются на уровне знака, символа, эмблемы, гарантируя надежную идентификацию.
Дизайн логотипа. Этапы разработки.
Бриф
Прежде чем заказать проект, Вам будет предложено заполнение брифа. Информация, заключенная в брифе станет основной платформой для дальнейшего поиска наглядных решений.
Исследование и анализ
Перед началом разработки, мы проводим исследование по изучению рынка, область деятельности, и так же изучение конкурентов. Затем будет произведен тщательный анализ информации и после его согласования — запущен процесс проектирования.
Идеи
Составление карты ассоциаций — это переходная часть от смысловых территорий к версиям их изобразительного отображения.
Эскизы
Формирование эскизов и набросков — важный момент поиска творческого решения, который определяет диапазон выбора возможного графического обозначения будущего символа. На данной фазе определяются основные замыслы концепций.
Воплощение
Отрисовка, подбор типографики и его корректировка. Самый кропотливый шаг, требующий большого уровня профессионализма. Логотипы должны выполнять большое количество задач и свободно исполняться в самых различных технологических процедурах, а значит все необходимые требования должны быть учтены при подготовке финальных вариантов.
Презентация результата
В презентации предоставляется семантика, визуализация в полном цвете, в монохромном и инверсионном видах, что позволяет клиенту увидеть все модификации будущего технического исполнения. По результатам отдельной договоренности, на данной стадии также могут быть показаны некоторые возможности брендинга для каждого из предложенных вариаций, что позволит еще шире представить образный характер и визуальные особенности каждого из предлагаемых вариаций.
Утверждение и обратная связь
Отбор вариаций, обсуждения комментариев, усовершенствование и финальная детальная доработка, определение цветового кода — заключительные технические шаги после завершения которых вы получаете свой новый стиль полностью готовый к использованию.
Выше перечисленные действия представляют собой схему, которой мы следуем. При этом само содержание — это всегда абсолютно оригинальное творческое действие, направленный на выяснение именно ваших индивидуальных задач. Креативный подход в сочетании с яркими задумками, вот наше профессиональное кредо.
Заказать логотип
Вы можете отправив нам сообщение в разделе контакты, мы с вами свяжемся в короткое время.